?

Log in

No account? Create an account

Без вариантов.

Маруся Суконкина


Пиздец Пипец грядёт и это неизбежно.
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
Пока я тут пыталась утопиться в бассейне, в Москве и в стране всякая херня происходит. Не люблю негативные темы, смысла нет перемалывать и обсасывать всё это. Тем более, когда изменить ничего не в состоянии.
Read more...Collapse )

Вторниковое околоспортивное.
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
Сегодня отработала в бассейне вчерашний прогул. И вот ведь что интересно, после бассейна гелями моюсь, шампунем, кремами мажусь, но вот сейчас сижу и чувствую, что всё равно пахну хлоркой.))
Read more...Collapse )

Год из нашего окна.)))
marusya_s
Вот так вот год пролетает. Шаттен делал снимки, собрал их в небольшой ролик.
iplogger.ru - IP Logging Service
Автор Herr Schatten

* * *
marusya_s

фото взято тут https://wallbox.ru/miscellaneous/picture-park-autumn-rain-two-jeff-rowland-w151036/download/1920x1080

iplogger.ru - IP Logging Service

Read more...Collapse )

Понедельниковое не по плану.
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
В бассейн сегодня не попала. Давление подвело, опять упало ниже плинтуса. С таким давлением не плавать, а на дно хорошо идти.Read more...Collapse )

Понедельниковое невнятное.
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
Установление снежного покрова и гололедица, которыми так пугали в Москве, так и не случились. Зато реагенты уже начали разбрасывать, на всякий случай и чтоб пол ногами хрустело , отвратительно так.
А так у нас плюс три, пасмурно, сыро, мерзко. Уж лучше бы снег.
Read more...Collapse )

Погодное.
в голубом
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
В Москве выпал снег. Не то чтоб там сугробы и снегопад, а так присыпало и подморозило. Ходила сейчас дышать на балкон, воздух холодный, но мягкий и ощущение ранней весны. Странная погода, но мне нравится. На градуснике ноль, ночью обещают минус три.
Но со снегом чистенько, нарядно и светло стало. Пусть уже побудет. Лето было шикарным, осень была роскошной, ждём зиму великолепную.))
Снов вам, красивых.

Про удачу.
в голубом
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
Мне ничего в этой жизни не доставалось даром, кроме самой жизни. За всё остальное приходилось побороться, повоевать, добиться, не сдаваться и заплатить по полной. Поэтому разучилась желать всякую фигню. Потому что смысла нет, слишком много энергии и сил тратить на то, что впоследствии может не понадобиться.Read more...Collapse )

Субботнее печеньки.
в голубом
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
Зря я конечно так сразу про печеньки, надо было фото выставить и интригу подогреть, но я совсем не интриганка. А если у меня есть тесто, начинка, скалка, две руки, то получаются ... пельмени! Ручки то помнят! И им всё равно, что тесто сдобное, а начинка орехово-медовая.
Впрочем, начинка может быть любой. У меня же несостоявшаяся халва: семечки подсолнечника, арахис, мёд. Твёрдое в блендере измельчить, смешать с мёдом, соотношение 1:1:1
Read more...Collapse )

Субботний винегрет.
в голубом
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
С утра смотались в Декатлон, купили Шаттену шортики, а мне новую шапочку для бассейна. Дорогая шапочка такая, но вроде суперская. В душе уже опробовала, нормально вроде. А то в тряпошной у меня уши болят, когда ныряю, а резиновые рвутся. А эта снаружи резиновая, а внутри тканная.
Read more...Collapse )

Алена Свиридова - Все потому, что ты - видеоклип
в голубом
marusya_s


iplogger.ru - IP Logging Service

Пятничное, что накопилось.
в голубом
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
Сейчас вместо того, чтоб "написать в блог" чуть сама себя в друзья не добавила. Гыыы, а потом такая сама с собой рассорилась и удалила из друзей. На самом деле чего-то я устала за эту неделю.Read more...Collapse )

Пятничное, мальвинкино.
в голубом
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
С концерта вчера вернулись, думали, что Ромка уже спит, а он гуляет где-то, у него сегодня выходной потому что. Мы только зашли домой, а кошка давай на нас ругатьсяRead more...Collapse )

Пятничное с картинками)))
в голубом
marusya_s
Случилось страшное! Не, ничего на самом деле не произошло, а все события, что кажутся такими важными, уже через год не будут иметь никакого значения. Потому что всё это - и люди и ситуации приходят в нашу жизнь для того, чтоб научить нас чему-то. И если ситуация повторяется из раза в раз и из года в год, значит вы сделали неправильный выбор и ничему не научились. Такие дела.
Минутка пространственной философии окончена и в эфире наша еженедельная пятничная рубрика - Верните Кота или Вечная Крыса, на самом деле ВК, это Весёлые Картинки, а я что-то типа Мурзилки тут у вас.
Read more...Collapse )

Четверговое с концертом Алены Свиридовой.
в голубом
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
Сегодня были на концерте Алёны Свиридовой, концерт проходил в Вегас Крокус Сити.
Алёна потрясающая, у человека такая светлая энергетика, она вся прямо лучится и тепло отдаёт. Песни были и новые и старые, но в новой обработке и зазвучали они совершенно иначе. Никакой фонограммы, всё живым голосом и каким голосом!
Read more...Collapse )

Четверговое.
в голубом
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
Сбегала в магазины, прикупила колготок. А то знаете, закон подлости такой, что вот у тебя лежит новая пара колготок, ты её распечатываешь, начинаешь одеваться и эта тварь рвётся. А у тебя уже весь наряд продуман, от трусов до шапочки.Read more...Collapse )

Средовое обо всём.
в голубом
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
Не знаю как вам, а лично мне везёт на хороших людей и я очень это ценю! Нет, ну из десяти один обязательно будет плохим, но это только для того, чтоб на контрасте понимать, как с остальными повезло!
Read more...Collapse )

Кстати, о "птичках".
в голубом
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
Вчера ругалась на сайт МосУслуги, что у них ничего не работает, оплатить услуги ЖКХ не получается. А МосУслуги это не совсем то же самое, что госуслуги, но они там как-то взаимодействуют. Нас же всех, стадом на этот мэрский (звучит как - мерзкий) сайт загнали и сказали - Пользуйтесь, тут для вас всё бесплатно, на ваши же налоги и содержим.Read more...Collapse )

На удивление 13-ое неплохой день.
в голубом
marusya_s
iplogger.ru - IP Logging Service
Вторник отыгрался за понедельник по полной, у него выхода не было.
С утра убралась и чего-то даже не сильно устала. В магазины не пошла, еды навалом, а денег всё меньше и меньше... Но куда-то идти было надо и я решила, что пойду в бассейн. Read more...Collapse )

Понедельник, странный день.
в голубом
marusya_s

iplogger.ru - IP Logging Service
Нет, это не пятничная рубрика Весёлые Колобки (ВК) , это цитата для сегодняшнего дня.
Read more...Collapse )