Маруся_Суконкина (marusya_s) wrote,
Маруся_Суконкина
marusya_s

Categories:

Сто лет, ну надо же...

На Яндексе второй день висит банер - BMW 100 лет. Кто бы мог подумать? История BMW очень интересна и о ней вы можете прочитать в Википедии и других источниках. Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, но первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. И по этому эмблема BMW это авиационный пропеллер. [more]
Все автомобилисты разделились на два лагеря - те кто любят BMW и те, кто не могут его себе позволить и по этому ругают на все лады. Не будем о грустном. Что же такое BMW - внимание к деталям? - Нет напротив, мелочам и деталям внимание конечно же уделяется, но там дело в другом, дело в характере. Это автомобили и мотоциклы с характером.
А вы знаете, что наш , легендарный мотоцикл с коляской Урал создан на базе немецкого мотоцикла BMW-71?
Но всё же говоря о BMW мы привыкли подразумевать автомобили.
Моё первое близкое знакомство с BMW произошло году в 2004, это была четырёхлетняя BMW 328. Досталась она нам от жены одного банкира, которая ездила на этом авто с водителем. Ну, у банкиров и их жен свои причуды, а водители как водится наездники и говно. Машина была убитая, но отдавали её недорого и в рассрочку, что сыграло главную роль в покупке.
Говоря про характер я не шутила, отношения с Трёшкой у меня сразу не сложились. Как только она меня видела, она начинала глохнуть, жрать масло, блокировать электронные системы. Однажды по пути в аэропорт, решила потерять подкрылок. В официальном сервисе от этого авто уже шарахались все, потому что мозги перепрошивать устали, а она всё время выкидывала новые коленца.
Но разгонялась она феноменально, потому что дури для такой маленькой машины в ней было более чем достаточно. Имя она получила - Пуля-Дура. Это была не совсем моя машина, а машина БМ , однажды он пригнал её мне с психами , кинул ключи и сказал - делай с ней что хочешь!
Она смотрела на меня затравленным зверёнышем. Она меня тихо ненавидела. Я тоже не испытывала нежных чувств к седанам. В общем, мы подружились. Иногда она отказывалась открывать багажник, я просто перестала им пользоваться. И теперь все мои покупки располагались в салоне. Несколько месяцев она была у меня, но я так и не смогла к ней привыкнуть. Хотя, бояться меня она перестала, а я перестала ожидать от неё больших подлостей.
Решено было её продать. Купить вызвался владелец одного автосервиса. Я пригнала её чистенькую, красивую. Дала прокатиться, конечно, я знала, что тот кто сел за руль Пули-Дуры и хорошо надавил на педаль газа, сразу же её полюбит. Владелец автосервиса вышел из неё с горящими глазами. Сказал - По рукам! - и Пуля-Дура тут же заблокировала все двери и отказалась реагировать на ключи, сигналку и внешний мир. Хабарик сдох, натурально.
Я так ржала, что отменить сделку было невозможно. Да и всё же автосервис, вскроют как-нибудь.
В то лето Пулю-Дуру "полюбили" мотоциклисты. Один прилетел в задний бампер, второй через некоторое время залетел под передний. В обоих случаях виноваты были сами и никто не пострадал. Но владелец уже знал, что это добром не закончится и Пуля-Дура ушла к очередному новому владельцу. Дальнейшая судьба её неизвестна.
Совместное фото только одно у нас с ней.


Про других может расскажу позже.

Tags: авто, техника в руках индейца
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments