Маруся_Суконкина (marusya_s) wrote,
Маруся_Суконкина
marusya_s

Categories:

Брауни... - слово то какое!

Марлезонский балет, часть вторая, заключительная. Про мат я уже говорила, да?)) Да, девочки так разговаривают.


Марина- Хорошенький, но каши с ним не сваришь.))
Я - Мда и роллов не закрутишь)))
Марина - в задницу роллы.
Я- Чейта роллы в задницу?
Марина- Я хочу брауни и чай. Лучше зеленый.
Я- И что тебе мешает?
Марина - Ну, я к ним холодна.
Марина - Мне мешает отсутствие брауни!
Я - Что такое брауни?)))))
Марина - Это такой шоколадный кекс.)))
Марина - В нем тесто плотное. Не бисквит, короче.
Я - Аааа)) ясна)))
Марина - И сырокопченой колбасы хочу.
Марина - Не с этой зарплаты..))))
Я - Ох тыж у тебя запросы, как у богатой))) я нормально куриный рулет кушаю
Марина- Так... Цитрамон!
Марина - Рулет - тож хорошо.)))
Марина - Сама делала?
Я - И слов таких не знаю - брауни))))
Я - Не, купила недорого, из мертвых кур и жру себе)))
Марина - Я знаю только то, что уже ела и возлюбила.))) Остальное я ещё не освоила.)
Марина - Блять... Ну не живых же их жрать. Кошмар какой.
Я - Ладно, я хоть слов от тебя красивых понаберусь, а то же тайга - лес дремучий))
Марина - Так я такая же.))
Марина - Просто рецепты иногда читаю. Редко. И ещё, вместо кино,смотрела мастер-шеф.)))
Я- А я вместо кино ничего не смотрю, в окно если только.
Я- Щаз перечитала наши диалоги, очки мокрые от слёз, ржунимагу)))
Марина - Ну чё... Нормально разговариваем. Спокойно. Сдержанно.
Марина - Умно, опять же...
Марина - Куриный рулет...
Марина - Я наверно жрать хочу...
Я - Всё, чай пьём с цитрамонкой и бай)))
Марина - Я просто холодной водой запила
Марина - Ладно. Пайду...
Я - Снофф)))
Марина - И тебе.)

И вы уже ложитесь, спать пора, ишь ты)))))
Tags: диалоги, друзья
Subscribe

  • Воскресное обо всём подряд.

    У нас снова теплеет постепенно. Сегодня половину дня было пасмурно и в облаках, а к вечеру распогодилось. На следующей неделе обещают плюс двадцать…

  • Поговорить про всякое.

    Похолодало в столице нашего государства, плюс двадцать три, я в трауре. Не то чтоб я замёрзла, но платье уже с рукавами сегодня надевала.…

  • Забавное.

    «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (С) Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. По пути домой, на АЗС сфоткала…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments

  • Воскресное обо всём подряд.

    У нас снова теплеет постепенно. Сегодня половину дня было пасмурно и в облаках, а к вечеру распогодилось. На следующей неделе обещают плюс двадцать…

  • Поговорить про всякое.

    Похолодало в столице нашего государства, плюс двадцать три, я в трауре. Не то чтоб я замёрзла, но платье уже с рукавами сегодня надевала.…

  • Забавное.

    «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (С) Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. По пути домой, на АЗС сфоткала…