Маруся_Суконкина (marusya_s) wrote,
Маруся_Суконкина
marusya_s

Шмоточное.

iplogger.ru - IP Logging Service
Достала тут свой демисезонный гардероб. Пальто там всякие, куртки... И у меня возник вопрос - А пальто, два пальто и куртка кожаная могли растянуться, ну пока в шкафу висели, на межсезонье?

Могли же? Да точно могли! Или их кто-то носил, пока я не видела? А может я раньше не замечала что они мне чуток велики? Ну могла же не замечать, вполне. Пальто любимые - одно розовое прекрасное (на аватарке в нём), второе чёрное тоже прекрасное, куртка чёрная кожаная обалденная, подкрасила её сегодня из балончика саламандрового для кожи, вдруг одумается.

И почему-то все в плечах велики стали, а вес между прочим всё тот же. Это я сохну так и набираю массу или чО? Но я их померила и решила, что поношу ещё, потому что хорошие и любимые. Ну что, что как украла...

А так у меня ещё 100500 всяких курток есть и не голая хожу. Хотя, странно всё это.

С Юлькой разговариваем

она - А ты кашемир как стираешь? -
я - В машинке конечно, хорошо если там температура нормальная не больше 40 градусов, а то бывали случаи и кипятила... До состояния валенка.
- Юлька ржет! Говорит - Я тоже в машинке стираю, не так конечно кардинально, но там есть для шерсти режим, на нём и стираю. А директору тут сказала, что кашемир в машинке стираю, а он мне
- Ты, Юля, е-ба-ну-та-я! Хорошо, что я не одна такая)))
- Ну да, я ещё хуже.
- А прикинь, тут тётка одна говорит, что всё это руками стирает и вещи у неё как новенькие!
- я - Ага и ходит десять лет в одной кофточке!
- хором - Е-ба-ну-та-я!))))

А вы как кашемир стираете? У меня есть мысль постирать эти пальто, но я пока её гоню))))

Tags: диалоги, шмотьё
Subscribe

  • Пятничное с картинками)))

    Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки, с вами снова ваш еженедельный журнал "Мурзилка!" Хотя, нет, "Мурзилка" выходил раз в месяц или два раза в…

  • ROLLIN` WILD.

    Просто ржачные мульты.

  • Пятничное с картинками)))

    Апрель подкрался незаметно! Весна, уже настоящая весна! И пусть сегодня уже 2 апреля, но нам то это никак не помешает немного позубоскалить и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments

  • Пятничное с картинками)))

    Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки, с вами снова ваш еженедельный журнал "Мурзилка!" Хотя, нет, "Мурзилка" выходил раз в месяц или два раза в…

  • ROLLIN` WILD.

    Просто ржачные мульты.

  • Пятничное с картинками)))

    Апрель подкрался незаметно! Весна, уже настоящая весна! И пусть сегодня уже 2 апреля, но нам то это никак не помешает немного позубоскалить и…