Маруся_Суконкина (marusya_s) wrote,
marusya_s

Субботнее обо всём.

iplogger.ru - IP Logging Service
Вчера , в ночи вернулся блудный сын из Сочи. Вот вовремя они вернулись, там сегодня уже совсем нехорошо было. Вроде всё понравилось, довольный.

Хотя, помнится я как-то и землетрясение там наблюдала и солнечное затмение, даже в инфекционном отделении умудрилась неделю пролежать, впустую. Потому что врачи во мне дизентерии не нашли, а что это было не поняли. А было это воспаление желчного, который у меня с загибом этого желчного, с рождения, но это я поняла позже, в последний свой визит туда, в 2004 году. Тогда, в конце отпуска у меня было только одно желание - заползти в самолёт и если уж сдохну, то поближе к Москве, чтоб сына отцу передали в аэропорту.)))

Отдохнул сын, загорел, наелся вредностей. Сегодня весь день сидел за закрытой дверью, ему тоже много общения не очень подходит.

Шаттен вчера въехал в Крым, где-то под Керчью в палатке переночевал. Там всю ночь шел дождь. Утром пришлось ждать , пока всё просохнет, чтоб на грунтовке мотоцикл не навернулся и не сел, это же турист, а не эндуро, ему асфальт нужен. Сегодня поехал в любимую Канаку, снял там чудесный номер, на самой горе, за копейки, планирует там пару дней отдохнуть. И то верно. Уже накупался, вечером ужинал в нашем любимом кафе, заказ сделал обычный, как всегда)) Шлёт мне фотки кактусов, пляжа, моря и сосны, пытается пробить на ностальгию.

А я сегодня наконец-то разморозила и вымыла холодильник, пока там еды нет. Ура!)) И отдельно хотелось бы поблагодарить того уникального человека, который изобрёл фен для волос. По назначению я уже этим феном не пользуюсь, а холодильник он отлично размораживает.

Нашагала сегодня четырнадцать с половиной тысяч шагов, это примерно одиннадцать километров, хорошо)) Думала ещё в бассейн сходить, но потом передумала - выходные, отдыхаю.

У нас тут совсем осень, листва желтеет и отваливается от деревьев, как будто сейчас уже середина сентября. Но днём дождей не было и это уже хорошие новости. Подумываю о тоненьком пуховичке для себя, с капюшончиком)))

Всем доброго вечера и хорошей вам погоды)))

Tags: ЖиЗнЯ, Канака, Крым, Шаттен, погодное, сын, фото

• В этот день 1 год назад

Этот пост был опубликован 1 год назад!

• Вчера-сегодня.

Вчера решили встретиться с друзьями и сходить на пикник. Так же определились, что никаких шашлыков и спиртного не хотим, а будем есть куличи, яйца…

• Майские лисички.

Да, совсем забыла же, майский календарь. Так случилось, что производитель, май оставил без лисичек... Как такое возможно, я не знаю, просто лентяй…

• В этот день 1 год назад

Этот пост был опубликован 1 год назад!