Маруся_Суконкина (marusya_s) wrote,
Маруся_Суконкина
marusya_s

Про Зебру ( заключительное, я так думаю)

iplogger.ru - IP Logging Service
Звонят из Зебры, фитнес клуба, спрашивают - Продлевать будете? У вас заканчивается карта.- я им отвечаю - Нет, спасибо, не буду. - Вот о чём со мной дальше говорить? Скажите - Всего доброго, до свидания! - Так нет, начинается - А почему, а что, а как? Ну нельзя мне такие вопросы задавать, мне же терять нечего, во мне корпоративный дух не воспитался, я же тунеядка, не привили мне этого - Как бы чего не вышло...

Сами спросили, сами в итоге не дослушали, особенно, когда я начала про антисанитарию, грязь, про полотенца, которые уже скоро рассыпаться в руках начнут, и персонал который вместо того, чтоб драить раздевалки купается в бассейне. Про то что сауна заливается и не работает из-за того, что менеджеры не работают с новыми клиентами и не объясняют им правила поведения. А клиенты иногда вот просто колхоз такой, что трындец - она из сауны вышла и русалкой в бассейн, охладиЦЦа... а то , что душ надо было принять, перед тем как нырять и шапочку надеть, она не в курсе.

В итоге сегодня сауна опять не работала,позавчера там всё опять залито водой было и маслами долбанными, а на прошлой неделе бассейн был закрыт 4 дня, при чём всё это за - Простите-извините. Можете сходить в Зебру в ТЦ "Клён", а я не хочу в "Клён" мне туда далеко и неудобно, компенсируйте мне это на карту. Конечно же сделали вид, что не услышали, они же извинились.

А персонал, что в бассейне купается , вместо основной работы... я думала, что мне показалось, что привиделось, но нет, тут и Шаттен про такие моменты говорил и в сауне как-то слышала, значит не показалось. Персонал, они ещё парами стараются ходить, мальчик с девочкой и там брачные игрища устраивают, а у азиатов темперамент о-го-го, так что, через какое то время они перестают смущаться окружающих и если на них не гаркнуть, то дело может зайти весьма далеко.

Я понимаю, что менеджеры это наёмные люди и их только продажи интересуют, сами клубы, это франшиза и как я понимаю, на несколько акционеров, где каждый хочет прибыли в свой карман и тут их волнуют только продажи и они этого требуют. А чтоб репутация была, тут надо работать, вкладываться в тот же бизнес деньгами, а это уже влом, хочется только получать.

Сама идея не плохая, хорошие программы есть и цены адекватные, даже без скидок. Но исполнение уже на слабую троечку. И нести свои деньги, которых больше не становится, туда, где тебе рады только один раз в году, когда ты эти деньги приносишь, совсем не хочется.

Так что - Зебра, гуд бай!)))
Tags: Медведково, бесит, околоспотивное
Subscribe

  • У меня вопрос.

    А кто знает, куда делся бот козла Фрэнка? Прямо как-то неуютно без него. Может заболел? А ещё, представьте ситуацию, идёте вы по улице, а на вас…

  • Ну и Новый год.

    А вы как там, готовитесь к настоящему новому году?, вот ведь 12 февраля наступит год металлического Быка! На самом деле и Крыса была всего лишь…

  • Средовое.

    Как часто мы не оправдываем ожидания. Вот близким, да и не очень близким людям кажется, что другой человек - открытая книга. Он понятен, ясен,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • У меня вопрос.

    А кто знает, куда делся бот козла Фрэнка? Прямо как-то неуютно без него. Может заболел? А ещё, представьте ситуацию, идёте вы по улице, а на вас…

  • Ну и Новый год.

    А вы как там, готовитесь к настоящему новому году?, вот ведь 12 февраля наступит год металлического Быка! На самом деле и Крыса была всего лишь…

  • Средовое.

    Как часто мы не оправдываем ожидания. Вот близким, да и не очень близким людям кажется, что другой человек - открытая книга. Он понятен, ясен,…