Ку-ку! А я днём поспала! Потому что после этой пиццы хочется спать и жиреть, а не это вот всё. И теперь буду пол ночи гулять и нарушать режим.
А Шаттен работал и хоть рабочий день у него до 19.00, но начальник (красивый парень, жаль , что не умный или наоборот, в общем там с чем-то не задалось...) без пяти девятнадцать накидал задач ещё на часик-полтора и поэтому я стояла в кожаных штанах и шерстяной водолазке над душой и нудила - Ну пойдём прогуляемся, пойдём за сыром сходим, а то всё закроется! - В общем , хорошо, что меня ещё не убили в этой самоизоляции.
Шаттен завтра едет в офис поработать, потому что нас с Мальвинкой уже видеть не может и мы ещё не самый плохой вариант! Я знаю, что есть варианты похуже. А мы хорошие - одна в клеточку, другая пушистенькая.
По пути в Сырную лавку видели очень много машин скорых, которые носятся туда-сюда, каждые две минуты. Это у нас, на улице Стартовой, в госпитале открыли инфекционное отделение. По слухам и жалобам все плановые операции отменили, тех кому успели сделать операции выписали в срочном порядке. И персонал госпиталя тоже от такого перепрофилирования в легком ахуе, по слухам, опять же, многие подали заявления на отпуска и увольнение. А коллектив там очень хороший и врачей все, кто там побывал в качестве пациентов очень хвалят. Но повелитель плитки и бордюров гнёт свою линию. Кстати бордюров в этом году планируется освоить на 20 ярдов, а ещё же плиточка будет...
Вечером были: кошка, вино и кино.



Еще книжечкой одноимённой на ночь полирну всё это дело и в голове будет полный кавардак.
Успела набегать свои 10000 шагов, последнюю тысячу по квартире нашагивала, ничего не поделаешь, надо двигаться, а т о такое ощущение, что нас специально закрыли в квартирах и для чего-то откармливают.))